Успех бизнеса на 70% зависит от команды, поэтому подходить к выбору сотрудников нужно очень тщательно. Они должны не только быть профессионалами в своей области, но и «болеть» за общее дело и стремиться привести компанию к процветанию. Найти таких сотрудников быстро очень сложно. Но не бойтесь потратить время. Оно окупится сторицей. Отличный вариант подбора кандидатов - специализированные сайты, газеты, например «Работа для вас» http://rabota-dlya-was.ru/ и рекрутинговые агентства.
Как правильно проводить собеседование
Для начала подготовьтесь. Определите, какими профессиональными и личными качествами должен обладать сотрудник. Неплохо учесть и мнение начальника отдела, в котором имеется вакансия. Опираясь на составленный список, подготовьте объявление, в котором максимально чётко укажите требования к образованию, опыту работы, личным и профессиональным качествам. Это поможет сразу отсеять часть соискателей, которые вам не подходят.
Затем проводите первый этап собеседования. Это может быть интервью, на котором вы познакомитесь с соискателям лично, зададите интересующие вопросы и расскажете о будущих обязанностях работника.
Кандидатов, прошедших этот этап, можно проверить на владение профессионалами навыками. К примеру, если вам требуется менеджер по работе с клиентами, предложите им совершить пару звонков потенциальным заказчикам и обсудить детали сделки.
Успешно прошедших «проверку боем» желательно проверить на наличие судимостей. Особенно важно это в случае, когда работник имеет доступ к финансам или конфиденциальной информации.
Эти несложные правила помогут подобрать сотрудников, которые будут не просто «отсиживаться» в офисе, а вместе с вами покорять все новые вершины.