Вторая доза вакцины MMRV мальчику из Техаса стоила более 1400 долларов. Противозачаточные средства длительного действия для женщины из Пенсильвании обошлись более чем в 14 000 долларов.
Лечение сердечного приступа у участника программы Medicaid из Флориды обошлось почти в 78 000 долларов — примерно столько же, сколько операция по поводу перелома руки незастрахованной женщины из Монтаны.
В 2025 году эти пациенты были среди сотен, которые обратились к KFF Health News с просьбой расследовать их медицинские счета в рамках своего «Законопроекта». Серия "Месяц".
Застрахованные и незастрахованные. На основе рабочих мест и за счет государственного финансирования. Комплексный и краткосрочный. Часть служения обмена. Так много людей с разными ситуациями медицинского страхования задавали одни и те же вопросы: почему я так много должен? И как я собираюсь себе это позволить?
Пока миллионы американцев борются с растущей стоимостью медицинского страхования в следующем году, серия «Счет месяца» приближается к своему восьмому юбилею. Наша общенациональная команда медицинских репортеров проанализировала почти 7 миллионов долларов медицинских расходов, из них более 350 000 долларов в этом году.
Из 12 пациентов, представленных в этом году, счета пяти были практически или полностью прощены вскоре после того, как мы связались с поставщиком медицинских услуг и страховой компанией за комментариями.
Однако наша миссия состоит в том, чтобы предоставить каждому пациенту информацию, необходимую для понимания, управления и, если дойдет до критической ситуации, борьбы со своим собственным медицинским заболеванием. счета. Вот наши 10 выводов из 2025 года.
1. Большая часть страхового покрытия начинается не сразу. Многие новые планы предусматривают периоды ожидания, поэтому важно поддерживать непрерывное покрытие до тех пор, пока новый план не вступит в силу. Единственное исключение: если вы потеряете страховку на основе работы, у вас есть 60 дней, чтобы выбрать полис COBRA. После оплаты страховое покрытие применяется задним числом, даже в отношении ухода, полученного в период, когда вы временно не были застрахованы.
2. Прежде чем зарегистрироваться, проверьте свое страховое покрытие. Некоторые планы имеют неожиданные ограничения, которые могут повлиять на покрытие медицинских услуг, начиная от контрацепции и заканчивая иммунизацией и скринингом на рак. Позвоните своему страховщику (или, в случае страхования по месту работы, в отдел кадров или в отдел пособий пенсионерам) и спросите, есть ли исключения для необходимого вам ухода, в том числе лимиты на день или на период действия полиса, а также на какую сумму вы можете рассчитывать на выплату из своего кармана.
3. «Покрытие» не означает, что страховка будет платить, не говоря уже о внутрисетевых тарифах. Внимательно прочитайте мелкий шрифт об исключениях из-за разрыва сети, предварительных разрешениях и других разрешениях на страхование. Условия могут быть ограничены определенными врачами, услугами и датами.
4. Получите письменную смету расходов на неэкстренные процедуры. Если вы не согласны с ценой, проведите переговоры до прохождения лечения. А если вы не застрахованы и получили счет на сумму 400 долларов США или больше, чем предполагалось, федеральные центры услуг Medicare и Medicaid могут воспользоваться официальной процедурой рассмотрения спора.
5. Местоположение имеет значение. Цены могут варьироваться в зависимости от того, где пациент получает помощь и где проводятся анализы. Если вам нужен анализ крови, попросите своего врача отправить запрос в лабораторию, входящую в сеть. Например, кабинет врача, подключенный к системе здравоохранения, может отправлять образцы в больничную лабораторию, что может означать более высокие расходы.
6. При поступлении обратитесь в отдел выставления счетов заранее. Если возможно, когда вы или ваш близкий человек были госпитализированы, полезно поговорить с представителем по выставлению счетов. Спросите, полностью ли пациент госпитализирован или находится под наблюдением, а также признан ли уход «необходимым по медицинским показаниям». И хотя выбора в пользу скорой помощи может не быть, если рекомендуется переезд в другое учреждение, вы можете спросить, есть ли служба скорой помощи в сети.
7. Попросите скидку. Стоимость медицинских услуг почти всегда выше, чем заплатили бы страховщики, поскольку поставщики услуг ожидают от них более низких ставок. Вы тоже можете. Если у вас нет или недостаточно застрахованы, вы можете иметь право на скидку на самостоятельную оплату или благотворительную помощь.
8. Пациентам Medicaid доступна помощь. Если вы получили счет, который, по вашему мнению, вам не следует платить, подайте жалобу в программу Medicaid вашего штата и, если она у вас есть, в свой план управляемого медицинского обслуживания. Спросите, есть ли у вас социальный работник, который может защитить ваши интересы. Клиника юридической помощи или фирма по защите прав потребителей, специализирующаяся на медицинской задолженности, также могут помочь подать жалобу и связаться с поставщиками услуг.
9. Ваши избранные представители тоже могут помочь. Хотя звонок из офиса законодателя штата или федерального правительства может не привести к прощению вашего счета, у этих чиновников часто есть открытая линия связи со страховыми компаниями, местными больницами и другими крупными поставщиками медицинских услуг, и защищать вас - это их работа.
10. Когда ничего не помогает… вы можете написать в «Афишу месяца»!

17:00







