Для многих людей, живущих с раком, такие симптомы, как боль, беспокойство или бессонница, могут быстро перерасти в посещение отделения неотложной помощи. Такие визиты могут быть финансово дорогостоящими и оказывать эмоциональное воздействие на пациентов и их опекунов.
Новое исследование, проведенное исследователями клиники Майо, показало, что использование цифровой регистрации и удаленной команды по уходу может помочь пациентам справиться с симптомами до того, как они достигнут критической точки.
«Наша цель была простой, но амбициозной», - говорит руководитель исследования Андреа Чевилл, доктор медицинских наук, профессор физической медицины и реабилитации в Центре комплексной онкологии клиники Майо.
Мы хотели посмотреть, может ли автоматизация проверки симптомов и ухода через электронную медицинскую карту улучшить жизнь пациентов, не увеличивая нагрузку на онкологические команды. Мы обнаружили, что этот подход не только облегчил такие симптомы, как тревога и депрессия, но и не позволил тысячам пациентов попасть в больницу. Это говорит нам о том, что техноlogy может помочь нам успешно расширить охват и эффективность медицинской помощи."
Андреа Чевилл, комплексный онкологический центр клиники Майо
Для Бекки Джонсон участие в исследовании Enhanced EHR-Facilitated Cancer Symptom Control Trial (E2C2) означало лучший сон - несмотря на беспокойство, которое она испытывала по поводу своего двойного диагноза рака молочной железы в 2022 году в возрасте 40 лет.
«Я постоянно искал в Google больше информации о лечении, прогнозе, новой терминологии и опыте других. И стероидные препараты, которые я принимал для лечения до химиотерапии, также мешали моей способности спать. Дошло до того, что норма моего тела заключалась в том, чтобы просыпаться посреди ночи и не засыпать, что сказывалось на моей способности к исцелению », - говорит Джонсон, программный директор Программы сонографии Школы медицинских наук Майо.
В рамках исследования Джонсон регулярно представляла цифровые опросы о различных аспектах своего здоровья. Insomniбыстро поднялась на вершину, вызвав телефонный звонок медсестры, которая посоветовала Джонсону, как лучше отдохнуть ночью. Медсестра также дала Джонсону ссылку на самостоятельный онлайн-класс со стратегиями сна, основанными на когнитивно-поведенческой терапии.
«Виртуальный визит или телефонный звонок, особенно когда у меня не было ничего физически неправильного, был таким удобным и эффективным», - говорит Джонсон. Вмешательство помогло, и ее сон улучшился.
Чтобы сделать такие вмешательства возможными, исследователи разработали автоматизацию в Plummer Chart, программной системе, которая управляет электронными медицинскими картами пациентов (EHR) и помогает командам Mayo координировать уход. В период с 2019 по 2023 год чуть более 50 200 пациентов из 15 онкологических специальностей в клинике Майо приняли участие в исследовании E2C2. Как и Джонсон, они заполняли короткие опросы о боли, усталости, сне, тревоге и других симптомах перед посещением клиники или ежемесячно между посещениями. Система автоматическисоюзник отсортировал их ответы. Легкие оценки просто регистрировались, умеренные заставляли систему отправлять пациентам советы по самообслуживанию, а серьезные оценки побуждали менеджера по удаленному уходу за симптомами - медсестру или социального работника, который мог работать с пациентами по телефону или видео.
За кулисами программное обеспечение стало как автоматизированным контроллером движения, так и сетью безопасности. Для групп медицинского обслуживания он автоматически направлял информацию пациентам, чтобы они могли сосредоточиться на работе, требующей их опыта. Для пациентов это облегчило получение поддержки без дополнительных встреч или поездок.
Результаты исследования показали, что автоматизированные опросы и ответы, встроенные в EHR, сделали уход более эффективным и, в конечном итоге, улучшили симптомы пациентов.
- Пациенты сообщали о меньшем беспокойстве и депрессии со скромным улучшением других симптомов.
- У пациентов было на 40-60% меньше случаев оказания неотложной помощи, включая неотложную помощь vего, госпитализаций и госпитализаций в ОРИТ.
Все это было достигнуто с помощью всего 2-3 штатных менеджеров по уходу плюс 20 процентов времени одного врача, поддерживающего более 50 000 участников исследования.
Исследование E2C2 демонстрирует новый подход к использованию цифровых инструментов в лечении рака. Автоматизируя рутинный мониторинг и сортировку симптомов и самочувствия пациента с помощью электронной медицинской карты пациента, небольшая группа по уходу может поддерживать большую популяцию пациентов.
«Успехи, которые мы увидели, обнадеживают и указывают на масштабируемый способ расширить поддерживающую онкологическую помощь за пределами стен клиники, встречая пациентов там, где они находятся», - говорит д-р Шевилл. «Следующим шагом является обеспечение доступности этих инструментов для медицинских бригад, что позволит им эффективно охватить каждого пациента, нуждающегося в поддерживающей терапии."
Исследование E2C2 финансировалось Национальным институтом здравоохранения, Национальным институтом рака (NCI) в рамках«Cancer Moonshot» («Раковый снимок Луны»). Исследование проводилось в рамках консорциума NCI IMPACT. Просмотрите исследование, чтобы получить полный список авторов, раскрытие информации и дополнительное финансирование.

09:00







